Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 30 апреля 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» принимает заявления от жителей Башкирии, чье имущество пострадало от непогоды

Филиал «Росгосстраха» в Башкортостане принимает заявления от своих клиентов, имущество которых пострадало в результате обрушившегося на республику урагана. Ветер, скорость которого достигала 15-20 м/с, сносил кровли домов, валил заборы, обламывал у деревьев ветви, которые падали на автомобили.

Среди пострадавших от ураганного ветра есть и клиенты «Росгосстраха»: на данный момент в филиал компании поступило уже более 50 заявлений. Больше всего пострадавших проживает в Янаульском районе. В компании ожидают, что обращений будет значительно больше: сотрудники Регионального центра урегулирования убытков, агенты «Росгосстраха» продолжают обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку действий, которые следует предпринять для получения страховой выплаты.

«Мы понимаем, как важно нашим клиентам быстрее восстановить свои дома, поэтому выплаты страхового возмещения будут проходить по упрощенной схеме, без предоставления полного пакета документов от уполномоченных органов власти, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Башкирии Юрий Шпизель. — В период вынужденных выходных «Росгосстрах» предлагает клиентам преимущественно дистанционное общение: по страховым событиям, в том числе связанным с ущербом жилью. Основным каналом подачи обращения становится электронная почта. Наши клиенты могут самостоятельно провести осмотр, зафиксировать повреждения и направить пакет необходимых документов в электронном виде на адрес EDO@rgs.ru».

Как пояснил Юрий Шпизель, для получения страховой выплаты клиенты могут воспользоваться услугой «Электронный документооборот», позвонив в единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ), который работает круглосуточно. Сотрудник ЕКЦ направляет клиенту смс-сообщение с номером зарегистрированного убытка, ссылки для скачивания шаблона заявления и инструкции по проведению «самоосмотра» и адрес электронной почты, на который клиент должен отправить сканы документов. Для удобства клиентов также организовано дежурство администратора в ближайшем к Янаульскому району отделении компании в Нефтекамске. Если клиент не готов проводить осмотр объекта самостоятельно, «Росгострах» организует выезд эксперта. Юрий Шпизель напомнил, что Указом главы Республики «Росгосстрах» включен в перечень организаций, деятельность которых на территории регионе в режиме «повышенной готовности» не остановлена.

Юрий Шпизель отметил, что на протяжении без малого вековой истории «Росгосстрах» неоднократно подтверждал, что готов и может в сжатые сроки мобилизовать все свои ресурсы, чтобы быстро, в полном объеме и качественно исполнять свои обязательства перед согражданами, доверившими ему страховую защиту своего имущества. При масштабных природных катаклизмах с первых дней в компании автоматически начинает действовать специальный регламент: событию присваивается статус «массовый убыток», который предполагает особый порядок урегулирования по «зеленому коридору». В частности, минимизировано количество предоставляемых в компанию справок, что позволяет избавить собственников поврежденного имущества от лишних хлопот по сбору документов, а значит - ускорить страховые выплаты.

Только в прошлом году «Росгосстрах» урегулировал несколько крупных убытков с жильем, причиной которых стала непогода. Самый масштабный из них — наводнение в Иркутской области, где «Росгосстрах» подтвердил свою надежность и социальную ориентированность. Выплаты пострадавшим начались буквально через два дня после схода воды, открытия дорог в зоне бедствия и приема первых заявлений от страхователей. Клиенты «Росгосстраха» оперативно получили возмещение за дома, дворовые постройки и домашнее имущество, уничтоженное или поврежденное водой. Общий объем страховых выплат превысил 240 млн рублей.

А в Республике Башкортостан «Росгосстрах» в 2019 году урегулировал более 1600 страховых случаев с жильем, выплатив своим землякам почти 80 млн рублей.

Директор филиала «Росгосстраха» в Башкирии напомнил, что пострадавшие могут обращаться за помощью и консультациями также в работающий круглосуточно Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).


  Все пресс-релизы за 30 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

7 июня 2024 г.

ВСС
ВСС совместно с Финансовым Университетом при Правительстве РФ провел XXV Международную научно-практическую конференцию по страхованию «Страхование, образование и наука»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» поддержала дататон для студентов МФТИ

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 17 млн руб. за лекарства, неоплаченные региональным фармдистрибьютором

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» упростила получение выплат для пострадавших в тяжелом ДТП с трамваями в Кемерово

Ингосстрах-Жизнь
Онлайн-сервис «Социальный налоговый вычет «ПОД КЛЮЧ» стал лидером по количеству обращений клиентов «Ингосстрах - Жизнь»

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Kaiyi Россия заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве для разработки совместных страховых программ

Сбербанк страхование
Гендиректор СберСтрахования рассказал, как бизнес может профилактировать сиротство

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 июня 2024 года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 37,9 млн рублей производителю мяса птицы Сахалинской области


6 июня 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, президент НСА: агропредприятию Белгородской области перечислена самая крупная выплата по гибели урожая от майских заморозков

Сбербанк страхование
СберСтрахование и HR-холдинг Ventra расширяют сотрудничество по совершенствованию сервиса организации медпомощи

АльфаСтрахование
Информация для родственников погибшего и пострадавших в результате крупного ДТП с участием трамваем в Кемерово

Сбербанк страхование
СберСтрахование и BAIC будут совместно работать над доступными страховыми решениями

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Волгоградской области выплатил почти 360 млн рублей за утраченный после заморозков урожай

Сбербанк страхование
Крупный и средний бизнес сможет оформить комплексную страховку СберСтрахования

НССО
Близкие родственники погибшего и пострадавшие пассажиры трамваев, попавших в ДТП в Кемерово, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «АльфаСтрахование»

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатило более 180 млн рублей жителям регионов, пострадавшим от апрельских паводков


   Остальные материалы за 6 июня 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз